Интернет-ритейлер Lamoda намерен создать сеть мультибрендовых офлайн-универмагов в крупных российских городах, сообщила в пятницу газета «Коммерсант».

По данным издания, компания планирует открыть свой первый магазин в Москве до конца 2018 года и ищет помещение в знаковых торговых центрах столицы.

Основанная в 2011 году Lamoda по итогам прошлого года сеть заняла шестое место среди российских интернет-ритейлеров по объему выручки (23,6 миллиарда рублей) и десятое среди фэшн-ритейлеров.

Как отмечается в статье, пока Lamoda с 120 пунктами выдачи заказов значительно отстает по охвату покупателей от ближайшего конкурента — Wildberries, планирующего к концу года увеличить количество пунктов выдачи до 2,5 тысячи.

Источник статьи